Synology техническая поддержка

Всем привет!!!

Немало важным факторов при покупке NAS было наличие технической поддержки у Synology, так как в случаи проблем с настройкой или неисправностью они придут на помощь и помогут справиться с любыми трудностями. И спустя год я решил изложить свои мысли по этому поводу.

Synology техническая поддержка

Какие задачи решает техническая поддержка:

  • Оказывает помощь в решении технических проблем.

Например, у вас не запускается какая-то служба или приложение или система хранения выдала ошибку и вы не знаете как ее исправить, а может просто хотите дополнительно проконсультироваться со специалистами.

  • Отвечает на вопросы, которые возникают у пользователя.

Например, вы не знаете как лучше настроить удаленный доступ или как правильно увеличить размер пула ресурсов хранения.

Обычно, такая техническая поддержка оплачивается отдельно и стоит не малых денег. Но компания Synology сделала ее бесплатной и прикол в том, что пожизненно бесплатной. Пока у вас есть их продукт, они будут вам помогать. Грубо говоря, один раз купив устройство от Synologyu получаете в комплекте бесплатную техническую поддержку.

И тут, как и везде бесплатность имеет негативные стороны. Так например время ответа специалиста технической поддержки может достигать от 2-х до 7 дней. Причем от чего зависит не понятно и вы никогда не знаете когда придет ответ на ваш вопрос. Тут надо оговориться, что первый ответ, он всегда долгий. Но как только вам ответили первый раз, то следующие ответы как правило в течение суток по данному запросу.

Вообще о технической поддержке Synology у меня двоякое чувство. С одной стороны они часто решали мои технические проблемы довольно-таки глубоко погрузившись в детали. Например, когда у меня не устанавливался сайт они помогли решить проблему: Synology Web Station ошибка 504. Или еще пример, когда у меня не получалось мигрировать c одного NAS на другой при одинаковых дисках, то они предложили удаленно внести изменения в конфигурацию пула ресурсов хранения. Тогда я отказался и позже разобрался как это делать сам: Уменьшение тома на Synology NAS без потери данных. Сама суть, что они действительно могут помогать в довольно сложных технических ситуациях и даже подключаться удаленно для решения проблем связанных с Synology NAS.

Но в то же время они часто не решают проблемы, с точки зрения пользователя, а просто отписываются и не предоставляют толком решения. Хочу дополнительно уточнить, с точки зрения пользователя!!! Ну например, когда вы используете одновременно и квикконект и DDNS и псевдонимы для приложений и отдельные домены, то алгоритм генерации ссылок для скачивания файлов или альбомов фотографий может запутаться во всем этом разнообразии и и выдавать неработающие ссылки. У меня такая ситуация была и техническая поддержка не решила вопрос, а просто рекомендовала использовать что-то одно либо квикконект, либо псевдонимы. Я хотел, что бы они решили проблему с алгоритмом, но они решили, что он и так нормальный, лучше не ему подстраиваться под меня, а я должен подстраиваться под него.

Много было у меня обращений по поводу Synology Drive. Как правило почти всегда вопрос решался обновлением либо сервера, либо клиента. Например, была проблема, когда клиент начинал по кругу синхронизировать один и тот же удаленный файл, генеря гигабайты логов, тем самым портя SSD диск. Но были и моменты, когда они не признавали неисправность и просто просили и просили прислать им логи. Сколько бы я логов не высылал проблему они не видели и попросту не решался вопрос.

И в продолжение темы с обновлениями. Очень часто они признавали проблему и обещали сделать обновления, но эти обновления выходили через 2-3 месяца, а иногда и дольше. За это время я просто переставал пользоваться этим функционалом.

Вопросы по настройке решались всегда довольно быстро и корректно как я считаю, ну было бы странно наоборот. А если вдруг вы поставите что-то официально не поддерживаемое, например жесткие диски, которых нет в списке поддерживаемых и техническая поддержка это увидит, то в помощи вам будет отказано. Ответ будет таким: замените не поддерживаемое оборудование на поддерживаемое. Никаких больше ответов и рекомендаций вы не получите. По сути в технической поддержке вам будет полностью отказано, даже если проблема может быть решена в один клик мышкой. Поэтому устанавливая не поддерживаемое оборудование вы должны понимать, что экономя немного денег, вы лишаетесь технической помощи специалистов Synology.

Что касается языковых барьеров. Как я понимаю команда технической поддержки есть у Synology по всему миру. Есть и русскоговорящая техническая поддержка, но она отвечала мне крайне редко. Видимо нагрузка большая, а штат не большой. В то же время глобальная техническая поддержка отвечает на двух языках, на английском и тут же делает перевод на русский, ну или тот язык с которым вы обратились к ним. Причем вы можете продолжать отвечать на русском и вам так же будут отвечать на двух языках. Перевод понятный, доступный и проблем с пониманием не вызывает.

Вывод: Полностью рассчитывать на техническую поддержу Synology не приходится, но и не пользоваться этим бесплатным функционалом грешно. Раз он есть, нужно получать максимум. Особенно это касается тех кто не сильно разбирается в технической части. Для таких людей эта поддержка будет наиболее эффективна и полезна. Но чем сложнее будет вопрос или неисправность, тем тяжелее будет добиться какой-то внятной рекомендации или решения от Synology. Благо таких трудных вопросов у простых людей почти не бывает. Поэтому пользуйтесь Synology и при необходимости по любым вопросам обращайтесь в техническую поддержку.


На данный момент глобальная техническая поддержка Synology не работает в России и на все запросы отвечает отказом сославшись на выдуманный закон о санкциях европейского союза. На самом деле такого закона нет, есть рекомендация рекомендующая европейским и американским компаниям прекратить свою деятельность в России. Но официально ни о каких таких санкциях речи не идет. Я думаю тут дело в неофициальной угрозе со стороны США, тем компаниям которые продолжат работать с Россией будут наложены вторичные санкции США и запрет работать в этой стране. Этим самым американцы хотят решить несколько задач: первая, подготовиться к войне с Россией. Такие действия всегда предшествуют войне, если почитать историю. Американская экономика больше не может печатать безнаказанно деньги и если не начнется глобальная война за это придется платить самим американцам, инфляция у них будет нереально большой. Второе, если война так и не случится, то хотя бы как можно больнее навредить экономике страны, заставив нашу экономику, а значит каждого жителя россии меня и моих детей, оплатить американскую инфляцию. А третья задача, которая возможно даже самая главная, это поработить как можно больше компаний и как следствие стран, что бы они всегда поклонялись своему хозяину и делали все что он скажет даже в ущерб самим себе, например оплачивали долги американцев, поглощая их инфляцию.


Synology техническая поддержка

Добавить комментарий

один + 20 =