АССИСТЕНТ это реальная замена Anydesk и TeamViewer

Всем привет!!!

В этом материале я хотел бы рассказать про Российскую программу АССИСТЕНТ для удаленного доступа к ПК через локальную сеть или интернет. АССИСТЕНТ на мой взгляд является по настоящему полным аналогом зарубежных Anydesk и TeamViewer.

Кто в теме те знают, что до 2022 года для удаленного доступа к ПК использовались зарубежные сервисы и их ПО Anydesk и TeamViewer. Сервисы по настоящему заслуживают благодарности. Работают даже в самых тяжелых условиях при медленном интернете. Для обычных домашних пользователей есть бесплатные тарифные планы. Функционала да же в бесплатных тарифах хватает для практически любых задач.

Но вот незадача, сервисы Anydesk и TeamViewer западные, вроде как Германия. В результате TeamViewer уже в марте 2022 года перестал работать в России. Anydesk все еще работает, но как долго никто не знает. В добавок пользоваться им на постоянную основу становится опасно. Это когда вы включаете его как службу и в любой момент можете подключиться к ПК из любой точки интернета. Поэтому у многих людей и компаний возникают вопросы, а чем заменить? Есть ли аналог от Российских разработчиков?

На самом деле аналогичных сервисов российских разработчиков у нас очень много. Я не буду их перечислять, что бы не делать им лишнею рекламу. Скажу чем они все одинаково плохи: они все по сути платные и стоят совсем не дешево. Это главный их недостаток. Ну сами посудите, зачем обычному человеку, который раз в месяц или пол года, подключается к своей бабушке по удалёнке, что бы вернуть иконку на рабочий стол?

Тут может возникнуть вопрос, а с чего они должны быть бесплатными? Логично, не должны, но вот незадача Anydesk и TeamViewer то были бесплатные для обычных людей. Получается на западе находили решения как заработать деньги на платной версии и при этом давали бесплатную. Разве мы так не можем? Обкатываешь свой сервис на бесплатных пользователях и продаешь его же компаниям и другим заинтересованным лицам, но уже отточенный до идеала с дополнительными фишками.

Я нашел такой сервис – это АССИСТЕНТ сайт мойассистент.рф.

Этот сервис мне посоветовал один из подписчиков в моей группе ВК. Сначала я, как обычно, скептически отнесся к АССИСТЕНТ, но решил попробовать и был очень приятно удивлен не только функционалу, но и вариантом с бесплатной версией. Проверь качество можно будет только со временем.

Программа ассистент есть практически для всех ОС: Windows, Linux и MacOS. Для телефона только под андроид, для IOS пока нету и будет ли неизвестно. Но уже этого можно сказать достаточно. Для Windows есть ассистент “Быстрый старт”. Его не нужно устанавливать, достаточно просто запустить.

Функционал Ассистента для удаленного доступа к ПК превосходный. При запуске Ассистент выдает небольшое окно, где есть ID для удаленного подключения и временный пароль, который меняется каждый час. Если необходимо пароль можно задать статический и тут момент таких паролей неизменных может быть много. Это удобно, если вы даете доступ сотруднику, а потом спокойно удаляете пароль и сотрудник теряет доступ к Пк или серверу. При этом не надо менять пароли у других сотрудников. Это просто фантастика.

Так же из окна Ассистента можно вести чат, открывать диспетчер задач, редактор реестра, обмен файлами и многое другое. Я вон елочку нарисовал )))

Таким функционалом могут похвастаться и некоторые другие Российские аналоги, правда у Ассистента это все есть даже в бесплатно версии. Просто берем и пользуемся, без каких-либо регистраций, ограничений и прочей шелухи. Друзья, родители, бабушки и дедушки теперь получат удаленную помощь вполне быстро, безопасно и без заморочек.

Про отличия, которые я заметил по сравнению с Anydesk. Как там у TeamViewer я уже не помню, поэтому говорить не буду. Отличие от Anydesk заключается в том, что по умолчанию при подключении выходит окно где нужно принять удаленное соединение

Казалось бы, а в чем отличие? Anydesk делает точно так же. А в том, что Ассистент все равно после разрешения соединения просит пароль.

Когда я первый раз пытался подключиться, я долго не мог понять зачем он еще просит пароля, если я уже разрешил соединение. Поэтому я пошел в настройки и увидел, что по умолчанию, даже зная пароль, нужно входить к удаленному устройству через подтверждение. А отключив это самое подтверждение можно входить без него, но только либо с временным паролем либо с постоянным. Вот такие особенности.

Я точно не буду записывать эту особенность в минусы, вполне реальное решение. Передать временный пароль стороннему человеку совсем не страшно. Тем более пароль меняется автоматически раз в час, интервал можно изменить, а так же этот временный пароль можно поменять в любой момент в ручную. Все логически и все понятно.

Теперь вы знаете АССИСТЕНТ это реальная замена Anydesk и TeamViewer

Подписаться
Уведомить о
guest
8 Комментарий
Старые
Новые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии